вторник, июля 04, 2006

"Вам действительно так нужен программист?" -- спросил я. "Нам позарез
нужен программист". -- "Я поговорю с ребятами, -- пообещал я. -- Я знаю
недовольных". -- "Нам нужен не всякий программист, -- сказал горбоносый.
-- Программисты -- народ дефицитный, избаловались, а нам нужен
небалованный". -- "Да, это сложнее", -- сказал я. Горбоносый стал
загибать пальцы: "Нам нужен программист: а -- небалованный, бэ --
доброволец, цэ -- чтобы согласился жить в общежитии..." -- "Дэ, --
подхватил бородатый, -- на сто двадцать рублей". -- "А как насчет
крылышек? -- спросил я. -- Или, скажем, сияния вокруг головы? Один на
тысячу!" -- "А нам всего-то один и нужен", -- сказал горбоносый. "А если
их всего девятьсот?" -- "Согласны на девять десятых".


(C) А.и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.

Как раз про меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий